Новости и публикации
Все объекты компании
Дом сдан
Цена репутации
26 Сентября 2011Большая часть участников рынка убеждены, что хорошая репутация все же дает возможность выставлять свои объекты на 10–20% дороже.
«За имидж компания может брать порядка 10–20% стоимости квартиры по сравнению с другими застройщиками. С другой стороны, компании с именем в основном строят жилье
При этом «на поддержание репутации уходят около 25%. При хорошей репутации как таковые риски отсутствуют, но при этом потенциальные покупатели очень требовательны к таким застройщикам», — считает Ольга Литвиченко. «Как правило, у застройщиков с хорошей репутацией есть запас прочности. Если судить по кризису, компании с хороший репутацией ни на один день не остановили стройку, все дома сдали в срок. Даже если они
По словам Ирины Онищенко, «сейчас имидж позволяет компании правильно позиционироваться: продавать жилье по конкурентоспособным ценам, соответствующим классу жилья. Безусловно, затраты на поддержание хорошей репутации велики. Они складываются из многих факторов, и денежные средства играют в этом вопросе не главную роль. Хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать. Клиенты приходят к нам с высокими требованиями, большими надеждами, которые должны оправдывать».
Большая часть участников рынка убеждены, что хорошая репутация все же дает возможность выставлять свои объекты на 10–20% дороже.
Источник — Николай Волков, "Строительный Еженедельник" 26.09.2011