Новости и публикации

Все объекты компании

Цена репутации

26 Сентября 2011

Большая часть участников рынка убеждены, что хорошая репутация все же дает возможность выставлять свои объекты на 10–20% дороже.

«За имидж компания может брать порядка 10–20% стоимости квартиры по сравнению с другими застройщиками. С другой стороны, компании с именем в основном строят жилье комфорт-класса, а класс, метраж и этаж в принципе, повышают цену квартиры, — уверена Наталья Агрэ, директор по маркетингу и продажам компании KVS. «Компании, имеющие хорошую репутацию и сильный бренд на рынке строящегося жилья, действительно назначают более высокие цены — по сопоставимым по местоположению объектам эта разница может составлять 10–20%. Однако непосредственно вес бренда в этой ценовой разнице определить сложно, поскольку такие компании строят свои объекты быстро и качественно, что несомненно определяет стоимость», — думает Марк Лернер, генеральный директор компании «Петрополь».

При этом «на поддержание репутации уходят около 25%. При хорошей репутации как таковые риски отсутствуют, но при этом потенциальные покупатели очень требовательны к таким застройщикам», — считает Ольга Литвиченко. «Как правило, у застройщиков с хорошей репутацией есть запас прочности. Если судить по кризису, компании с хороший репутацией ни на один день не остановили стройку, все дома сдали в срок. Даже если они как-то и пострадали во время кризиса, это не отразилось на дольщиках. В принципе, можно сказать, что, покупая квартиру у надежного застройщика, человек более защищен», — высказывает свое мнение Сергей Терентьев, руководитель департамента недвижимости ГК «ЦДС».

По словам Ирины Онищенко, «сейчас имидж позволяет компании правильно позиционироваться: продавать жилье по конкурентоспособным ценам, соответствующим классу жилья. Безусловно, затраты на поддержание хорошей репутации велики. Они складываются из многих факторов, и денежные средства играют в этом вопросе не главную роль. Хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать. Клиенты приходят к нам с высокими требованиями, большими надеждами, которые должны оправдывать».

Большая часть участников рынка убеждены, что хорошая репутация все же дает возможность выставлять свои объекты на 10–20% дороже.


Источник — Николай Волков, "Строительный Еженедельник" 26.09.2011

Сведения носят информационный характер и не являются офертой. За актуальной информацией, в том числе по ценам на квартиры, площадям квартир необходимо обратиться по телефону +7 (812) 321-08-08