Новости и публикации
Все объекты компании
Дом сдан
Рекламные фантазии застройщиков
14 Января 2013Многие петербургские застройщики используют для продвижения своих объектов образные рекламные слоганы. В них отражаются особенности жилищного комплекса, а также основнойцелевой аудитории, на которую рассчитывает девелопер. Правда, уловить связьмежду слоганом и характеристиками ЖК удается не всегда.
Рекламный слоган призвансделать продаваемый продукт запоминающимся и узнаваемым. Наиболее удачныевспоминаются даже тогда, когда ни самой компании, ни рекламируемого продукта нарынке уже нет. Например, в начале
Стали устойчивыми брендамислоганы «Северного города» — «Квартиры для среднего класса» и «Строительноготреста» — «Дома ручной работы». Причем они уже используются этими застройщикамине только как рекламные «этикетки», но и как собственные стандарты качества, утвержденные в рамках компании.
Сегодня рынок пестрит самымиразнообразными лозунгами, которые используются застройщиками для продвижениявозводимого жилья. Из всей массы имеющихся в продаже жилых комплексов мывыбрали семь с наиболее интересными, на наш взгляд, слоганами. Останутся ли онив истории и станут ли крылатыми, пока не известно.
С Розенбаумом и псом
Компания O2 Developmentзадействовала для продвижения своего ЖК «Самое сердце» в Пушкине целых дваслогана. Один — анонимный: «Когда каждый день яркое настроение», второй — отимени Александра Розенбаума. Остановившись посреди леса во время велопрогулки, певец на странице сайта этого ЖК в интернете утверждает, что комплекс в Пушкине- это жилье «Для настоящего тебя!». Такое же заявление он делает, играя ссобакой в мяч в том же лесу.
Впрочем, когда начинаешьпродвигаться вглубь по сайту «Самого сердца», ни тот ни другой лозунги болееразвернуто не раскрываются. Не удается также выяснить, какое вообще отношение к"сердечным делам» имеет Розенбаум.
Застройщик лишь сообщает, что это «первый комплекс
Те, кто следит за строительными новостями, догадаются, с чем связан первый слоган — корпуса «Самого сердца» будут раскрашены во все цвета радуги.
А привлечение в качестве «лица фирмы» известного певца, возможно, объясняется стремлением застройщиказа ставить публику забыть о полной драматизма истории строительства «Самогосердца». Тут были и обманутые дольщики, и смена инвестора, и срыв сроков сдачи. Розенбаум с псом так радостно резвятся на страницах
Куда расти?
Компания «Норманн» позиционирует свой „Ижора парк“ как комплекс, в котором „Есть куда расти“.Однако что это значит, застройщик не объясняет. Перечисляя преимущества ЖК, онрассказывает об историческом прошлом поселка Металлострой, где возводитсяобъект. Здесь, на берегах Невы, „в 1240 году проходила знаменитая Невскаябитва“, что позволяет „Норманну“ называть
Теоретически можно предположить, что новоселы „Ижоры парка“ могут „расти“ обзаводясь семьей: начав с покупкистудии (они имеют площадь 27,5 кв. м), потом, с появлением детей, приобретяздесь же двух- (54–55 кв. м), а то и трехкомнатную квартиру (78 кв. м). Поинформации застройщика, цены на квартиры при полной единовременной оплатеначинаются от 1,31 млн руб.
Но эти домыслы — лишь плоднашей фантазии. Что подразумевал под „ростом“ сам „Норманн“, покрыто тайной.
Лэптоп против „Ундервуда“
Застройщик"Петрополь» обыгрывает в слогане ЖК «Перемена» само название, интересуясь уклиентов: «Хотите в жизни перемен?» Железная логика: любой переезд — этосерьезная перемена. Наглядность разницы старого и нового на сайте компаниидемонстрируют женщина в стиле
Сменить своестарое жилье на квартиру
Зеленый остров
Setl Group избрала длясвоего ЖК «GreenЛандия» многозначный островной образ, который отразился влозунге комплекса — «Комфортная жизнь со всех сторон».
Ставка на экономику
ИСК «Отделстрой» не толькопризывает при помощи лозунга «Сохрани и приумножь» купить жилье в своем «НовомОккервиле», но и подробно объясняет, что клиенты выиграют от этого. «Многие постаринке предпочитают хранить деньги в банках, невзирая на растущую убыточностьтаких вкладов. Ставки по банковским вкладам в рублях в настоящее время нижеофициального уровня инфляции — например, у Сбербанка они составляют 4–6%годовых. Ни о какой доходности тут и речи нет», — утверждает застройщик. А вотинвестиции в жилье, которое даже в кризис почти не дешевеет, «могут приноситьдоход от 20% годовых».
Дальше на конкретныхпримерах квартир из «Нового Оккервиля» даются расчеты, сколько заработалиинвесторы, которые выбрали этот ЖК для вложения средств. Например, в первойочереди стоимость «квадрата» на нулевом цикле составляла 55 тыс. руб., а черезполтора года, после сдачи дома в эксплуатацию, — уже 85 тыс. Доходностьвложений — 35%. Во второй очереди с 60 тыс. руб. за «метр» на нулевом циклецены выросли к настоящему моменту (декабрь
Кроме того, ЖК строится сопережением сроков (скажем, первые восемь секций второй очереди сданы наполгода раньше), здесь уже готова часть инфраструктуры (магазины, аптека, салонкрасоты,
Те, кому квартира нужна недля заработка, а для жизни, увидят в экономических выкладках на сайте «НовогоОккервиля» недвусмысленный намек на то, что тянуть с покупкой не стоит -недвижимость дорожает с каждым днем.
Еще раз про любовь
«Капитализировать» своисбережения в ЖК от «Строительного треста» можно в квартиры от одной до трехкомнат площадью от 32 кв. м до 95 кв. м. Самая дешевая квартира — от 2,5 млнруб.
Припаркуйся в центре
Специалисты компании «ЮИТ"заметили, что многие отказываются от покупки квартиры в центре города, поскольку там, как правило, негде хранить авто. Это проблема всех историческихрайонов Петербурга, где земля в большом дефиците, а значит, на созданиеполноценной парковки при жилом комплексе ее обычно не хватает.
Для своего ЖК "Suomi" застройщик эту проблему решил, запроектировав в комплексе две парковки: подземную на 132 машиноместа и надземную — на 62. Учитывая, что всего в ЖК будет 360 квартир, мест, конечно, маловато (получается меньше, чем по одной машине на две квартиры). Но для Васильевского острова, где возводится дом, иэто неплохо, считает девелопер, отражая свою точку зрения в слогане «Позвольтесебе жить в центре».
Чтобы еще больше привлечьклиентов, «ЮИТ» продает места в паркинге с
Квартиры здесь не дешевые — от 4,8 млн руб. за
Разверни «фантик»
О том, как создаватьрекламные слоганы, какими они бывают в зависимости от назначения и целевойаудитории, существует целая наука. Маркетологи классифицируют слоганы поструктуре, содержанию, эмоциональной окраске
С другой стороны, покупателям стоит больше внимания обращать не на рекламу жилья, а на егореальные характеристики. Под ярким «фантиком», в который «упакована» квартира, не всегда скрывается действительно качественный продукт.
Источник — Ольга Мягченко, БН.ру, 14.01.2013.