Новости и публикации

Все объекты компании

Новый формат общения с клиентами

Новый формат общения с клиентами

22 Сентября 2011

Российские компании активно экспериментируют с новыми инструментами в Интернете. Понимая высокую значимость социальных сетей как мощного канала распространения информации, компания Петрополь также активно ведет переписку с дольщиками нового дома «Геометрия».

«Формат общения в социальных сетях гораздо эффективнее обычного call-centre. В созданной самими дольщиками группе „В контакте“ наши клиенты активно интересуются ходом строительства своего дома, задают различные вопросы, публикуют фотографии со стройки. Мы стараемся оперативно на эти вопросы отвечать, анализируем темы, которые интересны и важны нашим клиентам», — комментирует руководитель управления рекламы и PR Ольга Маталыцкая, — «Мы выстраиваем с покупателями доверительные отношения, с пониманием относимся к их проблемам и просьбам, реагируем на комментарии и высказывания. Главное правило — всегда оставаться честными с клиентами. Так же в группе состоят потенциальные дольщики, еще только задумывающиеся о приобретении квартиры. Общаясь, они, получают информацию не только о „Геометрии“, но и о том, как оформить ипотеку, в какой банк лучше обратиться, какие документы необходимы».

Получается, что создано постоянно развивающееся сообщество важных для Петрополя людей — покупателей — реальных и потенциальных. Никакой call-centre не смог бы достичь такого эффекта взаимодействия компании и клиентов, какой достигается одним постом «В контакте».

«Действенность такого инструмента как социальные сети подтверждается и тем, что инициативные дольщики, создав группу для общения, сами пригласили туда представителей компании, это говорит о высоком уровне доверия к нам»,- комментирует Марк Лернер, генеральный директор компании «Петрополь», — «а мы в свою очередь получаем очень важную для нас обратную связь».

Социальные сети, кроме функции информирования и привлечения покупателей, собирают вокруг компании лояльное сообщество, в которое входят дольщики, их родственники, потенциальные клиенты, друзья и т. д. Сам контакт в социальной сети уже предполагает некое доверие, а хорошо выстроенная коммуникация в Интернете это доверие только усиливает.

«В дальнейшем мы планируем расширять такой формат общения с нашими клиентами, и будем задействовать не только „В контакте“ но и другие социальные сети», — комментирует Ольга Маталыцкая.

«Геометрия» — новый дом компании «Петрополь», широко известной по таким жилым комплексам как «Синяя Птица» и «Финансист». ЖК «Геометрия» строится в современном активно развивающемся Приморском районе. Дом расположен в квартале, ограниченном Шуваловским пр., ул. Мебельная и ул. Туристская. Непосредственно к дому с севера примыкает территория школы (перспективное строительство), с юга — детского сада (перспективное строительство) ЖК «Геометрия» — полностью соответствует классу «Комфорт» — дом монолитно-кирпичный с навесными вентилируемыми фасадами с облицовкой из керамогранита, в каждой квартире есть балкон или лоджия с остеклением. В жилом комплексе также построен подземный паркинг.

Компания «Петрополь» является опытным брокером на рынке строящейся жилой недвижимости Санкт-Петербурга, а также осуществляет полный комплекс девелоперских услуг для инвесторов по созданию новых и управлению уже существующими инвестиционными проектами — от создания концепции будущего проекта до продажи квартир и организации эксплуатации объекта.


Сведения носят информационный характер и не являются офертой. За актуальной информацией, в том числе по ценам на квартиры, площадям квартир необходимо обратиться по телефону +7 (812) 321-08-08