Новости и публикации
Все объекты компании
Дом сдан
Новый формат общения с клиентами
22 Сентября 2011
Российские компании активно экспериментируют с новыми инструментами в Интернете. Понимая высокую значимость социальных сетей как мощного канала распространения информации, компания Петрополь также активно ведет переписку с дольщиками нового дома «Геометрия».
«Формат общения в социальных сетях гораздо эффективнее обычного
Получается, что создано постоянно развивающееся сообщество важных для Петрополя людей — покупателей — реальных и потенциальных. Никакой
«Действенность такого инструмента как социальные сети подтверждается и тем, что инициативные дольщики, создав группу для общения, сами пригласили туда представителей компании, это говорит о высоком уровне доверия к нам»,- комментирует Марк Лернер, генеральный директор компании «Петрополь», — «а мы в свою очередь получаем очень важную для нас обратную связь».
Социальные сети, кроме функции информирования и привлечения покупателей, собирают вокруг компании лояльное сообщество, в которое входят дольщики, их родственники, потенциальные клиенты, друзья
«В дальнейшем мы планируем расширять такой формат общения с нашими клиентами, и будем задействовать не только „В контакте“ но и другие социальные сети», — комментирует Ольга Маталыцкая.
«Геометрия» — новый дом компании «Петрополь», широко известной по таким жилым комплексам как «Синяя Птица» и «Финансист». ЖК «Геометрия» строится в современном активно развивающемся Приморском районе. Дом расположен в квартале, ограниченном Шуваловским пр., ул. Мебельная и ул. Туристская. Непосредственно к дому с севера примыкает территория школы (перспективное строительство), с юга — детского сада (перспективное строительство) ЖК «Геометрия» — полностью соответствует классу «Комфорт» — дом
Компания «Петрополь» является опытным брокером на рынке строящейся жилой недвижимости